воскресенье, 10 мая 2009 г.

Пригласительные своими руками



Сегодня рассказ про наше изготовление пригласительных. Возможно кому-то и пригодится.))
Желание делать пригласительные собственноручно пришло не сразу. Рукоделием в последний раз я занималась еще в школе в младших классах, поэтому мысли про свои пригласительные меня не посещали. Но, я вдохновилась работами с замечательного сайта crazy-nevesta.ru . Это было то, что я хотела: просто, со вкусом, без бусин, страз, цветочков и наших фотографий. И мы решились делать сами. Они хоть и простые, побегать с ними пришлось немало.
Итак, театр начинается с вешалки, а пригласительное с макета.
Делали его в программе Adobe Illustrator, отличная программа, со множеством возможностей. А если уметь им хорошо пользоваться и знать все нюансы, то очень быстро и удобно. Размер пригласительных 17х10,5.
В интернете можно скачать различные красивые шрифты, вензеля, завитушки и т.д.
Текст я делала в 3-х разных вариантах, для разных гостей: родственники, друзья и не очень близкие друзья.))
Вот уже макет готов, казалось бы дело за малым. Но гораздо труднее было найти красивую бумагу, кальку и прямоугольный дырокол. Изначально я планировала делать пригласительные розового цвета, но в итоге получилось совсем по-другому.
Мы были почти во всех художественных магазинах города. И только в последнем "Артрибут" мы купили плотную кальку(точно такую как я хотела) и картон, который в магазине нагло выдавал себя за бледно-розовый, но уже на улице и сейчас имеет абсолютно бежевый цвет, забегая наперед скажу, что этим картоном мы так и не воспользовались.
Печать решено было на бумаге, которая была в полиграфии, а у них она была только одна, кремового цвета, ну ок, подумала я, в конце-концов у меня платье айвори, подойдет.
Напечатанными пригласительными и работой полиграфии я осталась очень довольна.
Дальше необходимо было соединить все вместе: картон, калька и лента.
Пригласительное обводим на кальке. Кальку вырезаем канцелярским ножом.

Лента у меня была шириной0,5 см, но можно брать любую. Длина идеально подошла 25 см. Сделать бантик для меня тоже было проблемой, поэтому, если есть такие как я вот видео с подробным "какзавязатьбантик".

Дырокол прямоугольный(для продевания ленты) мы так и не нашли. Поэтому решили все проще: картон и калька скрепляются степлером, а бантик сверху на силиконовый клей.

Работа заняла часа 3.

Все вышло здорово! Результатом очень довольны, получили то, что хотели. А еще больше приятно, что мы прилично сэкономили. Вот как они выглядят




Читать далее...

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, мне очень понравилась ваша работа!!! Вы молодец!!!! Мне тоже очень хочется сделать пригласительные, но есть одна деталь, я не знаю ее названия, может вы мне поможете: Jumbo Rollagraph , или как-то так (http://images.google.com.ua/imgres?imgurl=http://www.simonsaysstamp.com/catalog/wheelpetals_thumb.jpg&imgrefurl=http://www.simonsaysstamp.com/servlet/the-18609/)
    И еще вопрос: Где вы печатаете текст?

    ОтветитьУдалить